1. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
1.1.Наименование (вид) объекта здание муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад №10 «Аленушка» г. ДигорыРСО - Алания
1.2.Адрес объекта 363410 Республика Северная Осетия- Алания, Дигорский район, г. Дигора, ул. Кокиева ,9г.
1.3.Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 2 этажа 843,5 кв.м
Ø наличие прилегающего земельного участка (да ,нет); да 1650 кв.м
1.4.Год постройки здания 1971, последнего капитального ремонта 2014 .
1.5.Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2020 капитального нет
1.6.Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 « Аленушка» г. Дигоры РСО- Алания (краткое наименование: МКДОУ д/с №10 « Аленушка» )
1.7.Юридический адрес организации (учреждения) 363410 Республика Северная Осетия- Алания, Дигорский район . г. Дигора, ул.Кокиева 9г.
1.8.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление .
1.9.Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная ,
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная ,
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования Администрации Дигорского района ,
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты Республика Северная Осетия – Алания, Дигорский район ,г. Дигора ул. Энгельса,37
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1.Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование ,
2.2.Виды оказываемых услуг предоставление дошкольных образовательных услуг
2.3.Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно) на объекте
2.4.Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5.Категории обслуживаемых инвалидов: ____________________________________
2.6.Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 100 детей .
2.7.Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет
3. Состояние доступности объекта
3.1.Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту не предусмотрено
3.2.Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 20 м.
3.2.2 время движения (пешком) 0,5 минуты
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: визуальная;
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№
п/п
|
Категория инвалидов
(вид нарушения)
|
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*
|
1.
|
Все категории инвалидов и МГН
|
«ДУ»
|
|
в том числе инвалиды:
|
|
2
|
передвигающиеся на креслах-колясках
|
«ВДН»
|
3
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
«ВДН»
|
4
|
с нарушениями зрения
|
«ВДН»
|
5
|
с нарушениями слуха
|
«А»
|
6
|
с нарушениями умственного развития
|
«А»
|
* - указывается один из вариантов: «А» доступность всех зон и помещений - универсальная, «Б» доступны специально выделенные участки и помещения, «ДУ» доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно, «ВНД» не организована доступность.
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п /п
|
Основные структурно-функциональные зоны
|
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
|
1
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
ДП-В
|
2
|
Вход (входы) в здание
|
ДЧ-И(О,К)
|
3
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
ДЧ-И (К, О, С,Г)
|
4
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
ДЧ-И
|
5
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
ДЧ-И
|
6
|
Система информации и связи (на всех зонах)
|
ДУ
|
7
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
ДЧ-В
|
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно частично избирательно
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№
п /п
|
Основные структурно-функциональные зоны объекта
|
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
|
1
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
Технические решения невозможны
|
2
|
Вход (входы) в здание
|
Технические решения невозможны
|
3
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
Технические решения невозможны
|
4
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
Технические решения невозможны
|
5
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
Технические решения невозможны
|
6
|
Система информации на объекте (на всех зонах)
|
Технические решения невозможны
|
7
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
Т Технические решения невозможны технические решения невозможны
|
8
|
Все зоны и участки
|
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2.Период проведения работ по мере поступления финансовых средств . в рамках исполнения плана .
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3.Результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации частично доступно .
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) удовлетворительно ,
4.4.Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование_______________________________________________________________Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
4.5.Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты ( информации об объекте) от «10»января.2020г.
2.Акта обследования объекта: № 1 от «15» января 2020 г.
3.Решения Комиссии МКДОУ д/с « Аленушка» от «10» января 2020 г.