Учебный план
1. Пояснительная записка
1.1. Нормативные основания составления учебного плана
Учебный план муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 «Аленушка» на 2015 – 2016 учебный год разработан в соответствии со следующими документами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 30 августа 2013г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программах – образовательным программам дошкольного образования»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее – ФГОС);
- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) Департамента общего образования 28 февраля 2014г. № 08 – 249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования».
Концептуальные основания (принципы) формирования учебного плана:
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
- принцип научной обоснованности и практической преемственности;
- принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
- принцип интеграции образовательных областей, видов образовательной деятельности, форм работы с детьми в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
- решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при организации режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
- построение образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные формы работы с детьми.
Программно – целевые основания
Учебный план разработан с учетом:
- комплексной программы (проект) «Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.
Характеристика структуры учебного плана, количественные характеристики с учетом СанПиН 2.4.1.3049-13).
Учебный план ДОУ соответствует Уставу, реализуемому учебно – методическому комплекту (далее – УМК), отражает образовательные области, виды образовательной деятельности и виды деятельности детей, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг в соответствии с учрежденным муниципальным заданием.
Учебный план ДОУ на 2015 – 2016 учебный год является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности (далее – НОД .Учебный год (образовательный период) начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.
При составлении учебного плана учитывалось время пребывания детей в группах: с 8.00 до 18.00 (10 часов) при 5-дневной рабочей недели и наличие возрастных групп:
- 1 младшая группа «Колобок»
- 2 младшая группа «Ягодка»;
- Средняя группа «Почемучка»;
- старшая группа «Радуга»;
- подготовительная группа «Маячок».
В программе представлены рекомендации по составлению учебного плана, организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; указаны задачи и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей; описана система диагностики индивидуального развития детей.
Объем учебной нагрузки обязательной части в течение недели определен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13):
- 1 младшая группа – 10 занятий;
- 2 младшая группа – 11 занятий;
- средняя группа – 13 занятий;
- старшая группа – 14 занятий;
- подготовительная к школе группа – 17 занятий.
Требования к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса
В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности. В летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Вариативная часть учебного плана реализуется во второй половине дня в нерегламентированной деятельности. В летний период не реализуется кружковая работа и региональный компонент. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др. В вариативной части отражено приоритетное направление в работе детского сада – физкультурно-оздоровительное развитие детей. В нее вошел региональный компонент - народные игры, праздники, спортивные праздники и развлечения.
В ДОУ активно внедряется инновационная проектная деятельность. Работа по проектам ведётся во вторую половину дня в ходе режимных моментов в интеграции образовательных областей.
В ДОУ работают кружки:
§ Физкультурно-оздоровительный кружок «Крепыши» для детей среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста работает 2 раза в неделю во вторую половину дня.
§ Кружок «Логопедия» для детей среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста работает 3 раза в неделю во вторую половину дня.
В последние две недели мая занятия не проводятся - проводится мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Мониторинг проводится как в рамках непосредственно образовательной деятельности, так и при проведении режимных моментов.
Проектирование образовательного процесса с учётом интеграции образовательных областей
|
Направления развития, образовательные области
|
|
Возраст детей
|
|
|
1 мл. «Колобок»
|
2 мл. «Ягодка»
|
Средняя «Почемучка»
|
Старшая «Радуга»
|
Подготовительная «Маячок»
|
|
|
Инвариантная часть
|
|
|
1. Физическое развитие
|
|
|
Физическая культура
|
10 мин
|
15 мин
|
20мин
|
25 мин
|
30 мин
|
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
|
Физкуль. на свежем воздухе
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
Здоровье
|
-
|
В ходе режимных моментов и через интеграцию с другими образовательными областями
|
|
|
2. Социально-коммуникативное развитие
|
|
|
Безопасность (ОБЖ)
|
В ходе режимных моментов и через интеграцию с другими образовательными областями
|
|
|
Ребёнок в семье и сообществе
|
В ходе режимных моментов и через интеграцию с другими образовательными областями
|
|
|
Труд, развитие общения, нравственное воспитание.
|
В ходе режимных моментов и через интеграцию с другими образовательнымиобластями
|
|
|
Игровая деятельность
|
В ходе режимных моментов и через интеграцию с другими образовательнымиобластями
|
|
|
3. Познавательное развитие
|
|
|
Познание (НОД)
|
|
|
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
ФЭМП
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
Познавательно-исследовательская деятельность
|
В ходе режимных моментов и через интеграцию с другими образовательнымиобластями
|
|
|
Игры-занятия со строительным и бросовым материалом
|
В ходе режимных моментов и через интеграцию с другими образовательнымиобластями
|
|
|
Игры-занятия с дидактическим материалом
|
В ходе режимных моментов и через интеграцию с другими образовательнымиобластями
|
|
|
Патриотическое воспитание (Соц.-ком. развитие)
|
В ходе режимных моментов и через интеграцию с другими образовательнымиобластями
|
|
|
Народная культура и традиции
|
В ходе режимных моментов и через интеграцию с другими образовательнымиобластями
|
|
|
Сенсорное развитие
|
В ходе режимных моментов и через интеграцию с другими образовательными обл.
|
|
|
4. Речевое развитие
|
|
Развитие речи (НОД)
|
|
|
Подготовка к обучению грамоте
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
|
|
Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
Родной язык
|
|
-
|
2
|
2
|
2
|
|
|
Чтение художественной литературы
|
Ежедн.
В ходе режим.
моментов
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
5. Художественно-эстетическое развитие
|
|
|
5.1. Художественное творчество (НОД)
|
|
|
Рисование
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
Лепка/аппликация
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
|
Ручной труд
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
|
|
5.2. Музыка (НОД)
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
|
|
Логопедия
|
-
|
-
|
-
|
1
|
2
|
|
|
Итого
|
10
|
11
|
14
|
15
|
17
|
|
|
Время в неделю
|
1ч 40 мин
|
2ч 30 мин
|
3ч 20мин
|
4ч 30 мин
|
8 ч
|
|
|
Вариативная часть
|
|
|
Факультативные занятия
|
|
|
Кружок «Крепыши»
|
|
|
1
|
1
|
1
|
|
|
Психология
|
-
|
1
|
1
|
1
|
2
|
|
|
Логопедия
|
-
|
|
2
|
1
|
2
|
|
|
Родной язык
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Итого
|
-
|
1
|
2
|
2
|
3
|
|
|
Время в неделю
|
|
1ч
|
1ч 40мин
|
1ч40мин
|
2ч10мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно:
- игровые,
- сюжетные,
- интегрированные формы образовательной деятельности.
Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности.
Одной из форм непосредственно образовательной деятельности является «занятие», которое рассматривается как - занимательное дело, без отождествления его с занятием как дидактической формой учебной деятельности. Это занимательное дело основано на одной из специфических детских деятельностей (или нескольких таких деятельностях – интеграции различных детских деятельностей), осуществляемых совместно со взрослым, и направлено на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей (интеграция содержания образовательных областей). Реализация занятия как дидактической формы учебной деятельности рассматривается только в старшем дошкольном возрасте
Младший дошкольный возраст
Образовательная область
|
Первая половина дня
|
Вторая половина дня
|
Социально – коммуникативное
развитие
|
w Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы
w Оценка эмоционального настроения детей
w Формирование навыков культуры еды
w Этика быта, трудовые поручения
w Формирование навыков культуры общения
w Театрализованные игры
w Сюжетно-ролевые игры
|
w Индивидуальная работа
w Эстетика быта
w Трудовые поручения
w Игры с ряжением
w Работа в книжном уголке
w Общение младших и старших детей
w Сюжетно – ролевые игры
|
Познавательное
развитие
|
w Игры-занятия
w Дидактические игры
w Наблюдения
w Беседы
w Экскурсии по участку
|
w Игры
w Досуги
w Индивидуальная работа
|
Речевое развитие
|
w Игры- занятия
w Чтение
w Дидактические игры
w Беседы
w Ситуации общения
|
w Игры
w Чтение
w Беседы
w Инсценирование
|
Художественно-эстетическое развитие
|
w НОД по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности
w Эстетика быта
w Экскурсии в природу (на участке)
|
w Музыкально-художественные досуги
w Индивидуальная работа
|
Физическое развитие
|
w Прием детей в детский сад на воздухе в теплое время года
w Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты)
w Гигиенические процедуры
w Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны)
w Физкультминутки на занятиях
w НОД по физкультуре
w Прогулка в двигательной активности
|
w Гимнастика после сна
w Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне)
w Физкультурные досуги, игры и развлечения
w Самостоятельная двигательная деятельность
w Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)
|
Средний дошкольный возраст
Образовательная область
|
Первая половина дня
|
Вторая половина дня
|
Социально – коммуникативное
развитие
|
w Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы
w Оценка эмоционального настроениядетей
w Формирование навыков культуры еды
w Этика быта, трудовые поручения
w Формирование навыков культуры общения
w Театрализованные игры
w Сюжетно-ролевые игры
|
w Индивидуальная работа
w Эстетика быта
w Трудовые поручения
w Игры с ряжением
w Работа в книжном уголке
w Общение детей средней группы и старших детей
w Сюжетно – ролевые игры
|
Познавательное
развитие
|
w Игры-занятия
w Дидактические игры
w Наблюдения
w Беседы
w Экскурсии по участку
w Исследовательская работа, опыты и экспериментирование.
|
w Игры
w Досуги
w Индивидуальная работа
|
Речевое развитие
|
w Игры- занятия
w Чтение
w Дидактические игры
w Беседы
w Ситуации общения
|
w Игры
w Чтение
w Беседы
w Инсценирование
|
Художественно-эстетическое развитие
|
w НОД по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности
w Эстетика быта
w Экскурсии в природу (на участке)
|
w Музыкально-художественные досуги
w Индивидуальная работа
|
Физическое развитие
|
w Прием детей в детский сад на воздухе в теплое время года
w Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты)
w Гигиенические процедуры .
w Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны)
w Физкультминутки на занятиях
w НОД по физкультуре
w Прогулка в двигательной активности
|
w Гимнастика после сна
w Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне)
w Физкультурные досуги, игры и развлечения
w Самостоятельная двигательная деятельность
w Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)
|
Старший дошкольный возраст
|
Образовательная область
|
Первая половина дня
|
Вторая половина дня
|
|
Социально –
коммуникативное развитие
|
w Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы
w Оценка эмоционального настроения детей
w Формирование навыков культуры еды
w Этика быта, трудовые поручения
w Дежурства в столовой, в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям
w Формирование навыков культуры общения
w Театрализованные игры
w Сюжетно-ролевые игры
|
w Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда в природе
w Эстетика быта
w Тематические досуги в игровой форме
w Работа в книжном уголке
w Общение младших и старших детей (совместные игры, спектакли, дни дарения)
w Сюжетно – ролевые игры
|
|
Познавательное развитие
|
w НОД по познавательному развитию
w Дидактические игры
w Наблюдения
w Беседы
w Экскурсии по участку
w Исследовательская работа, опыты и экспериментирование.
|
w Развивающие игры
w Интеллектуальные досуги
w Индивидуальная работа
|
|
Речевое развитие
|
w НОД по развитию речи
w Чтение
w Беседа
|
w Театрализованные игры
w Развивающие игры
w Дидактические игры
w Словесные игры
w чтение
|
|
Художественно-эстетическое
развитие
|
w Занятия по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности
w Эстетика быта
w Экскурсии в природу
w Посещение музеев
|
w Музыкально-художественные досуги
w Индивидуальная работа
|
|
Физическое развитие
|
w Прием детей в детский сад на воздухе в теплое время года
w Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты)
w Гигиенические процедуры .
w Закаливание в повседневной жизни (облегченная одежда в группе, одежда по сезону на прогулке, воздушные ванны)
w Специальные виды закаливания
w Физкультминутки
w НОД по физическому развитию
w Прогулка в двигательной активности
|
w Гимнастика после сна
w Закаливание (воздушные ванны, ходьба босиком в спальне)
w Физкультурные досуги, игры и развлечения
w Самостоятельная двигательная деятельность
w Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)
|
Объем недельной двигательной активности воспитанников
в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности
Режимные моменты
|
Младшая группа
|
Средняя группа
|
Старшая группа
|
|
|
|
|
Физкультурные занятия в зале
|
2 раза в неделю по 10 мин.
20 минут в неделю
|
2 раза в неделю по 15 мин.
30 минут в неделю
|
2 раза в неделю по 30 мин.
1 час в неделю
|
Физкультурное занятие на прогулке
|
1 раз в неделю
по 10 мин.
10 минут в неделю
|
1 раз в неделю
по 15 мин.
15 минут в неделю
|
1 6-7 лет раз в неделю
30 минут в неделю
|
Музыкально-ритмические движения на музыкальных занятиях
|
2 раза в неделю
по 5 мин
10 минут в неделю
|
2 раза в неделю
по 5 мин
10 минут в неделю
|
2 раза в неделю по 12-15мин.30 мин.
30 минут в неделю
|
Утренняя зарядка
|
ежедневно 10 мин
50 мин.в неделю
|
ежедневно 10 мин
50 мин.в неделю
|
ежедневно 10 мин
50 мин. в неделю
|
Гимнастика после сна
|
ежедневно 5 мин.
25 минут в неделю
|
ежедневно 5 мин.
25 минут в неделю
|
ежедневно 5 мин.
25 минут в неделю
|
Подвижные игры и физические упражнения на прогулках
|
ежедневно 2 игры по 5-8 мин.
1 час 20 мин. в неделю
|
ежедневно 2 игры по 7-8 мин.
1 час 20 мин. в неделю
|
ежедневно 10-15 мин
1ч.15 минут в неделю
|
Физкультминутки во время занятий
|
ежедневно 4 мин
20 мин. в неделю
|
ежедневно 2 мин
20 мин. в неделю
|
ежедневно 5мин
25 мин в неделю
|
Подвижные игры и физические упражнения в во время утреннего приема
|
ежедневно 3-5 мин
25 мин. в неделю
|
ежедневно 3-5 мин
25 мин. в неделю
|
ежедневно 10-15
1ч.15 минут в неделю
|
Индивидуальная работа с детьми по освоению ОВД .
|
ежедневно 5-8 мин
40 мин. в неделю
|
ежедневно 5-8 мин
40 мин. в неделю
|
ежедневно 8-10
50 минут в неделю
|
Физкультурный досуг
|
1 раз в месяц 20 мин.
5 минут в неделю
|
1 раз в месяц 20 мин.
5 минут в неделю
|
1 раз в месяц 40 мин.
10 мин в неделю
|
ИТОГО В НЕДЕЛЮ
|
4часа 35минут
|
5часов 00 минут
|
7 часов 10 минут
|
Объем недельной двигательной активности воспитанников
в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности
Режимные моменты
|
1мл. группа
|
2мл. группа
|
Средняя группа
|
Старшая группа
|
Подгот. группа
|
Физкультурные занятия в зале
|
2 раза в неделю по 10 мин.
20 минут в неделю
|
2 раза в неделю по 15 мин.
30 минут в неделю
|
2 раза в неделю по 20 мин.
40 минут в неделю
|
2 раза в неделю по 25 мин.
50 час в неделю
|
2 раза в неделю
по 30мин.
1 час в неделю
|
Физкультурное занятие на прогулке
|
1 раз в неделю
по 10 мин.
10 минут в неделю
|
1 раз в неделю
по 15 мин.
15 минут в неделю
|
1 раз в неделю
по 20 мин.
20 минут в неделю
|
1 раз в неделю
25 минут в неделю
|
1 раз в неделю
30 минут в
неделю
|
Музыкально-ритмические движения на музыкальных занятиях
|
2 раза в неделю
по 5 мин
10 минут в неделю
|
2 раза в неделю
по 5 мин
10 минут в неделю
|
2 раза в неделю
по 5 мин
10 минут в неделю
|
2 раза в неделю по 10-10мин.20 мин.
20 минут в неделю
|
2 раза в неделю по 10-15мин.
30 минут в
неделю
|
Утренняя зарядка
|
ежедневно 10 мин
50 мин.в неделю
|
ежедневно 10 мин
50 мин.в неделю
|
ежедневно 10 мин
50 мин.в неделю
|
ежедневно 10 мин
50 мин. в неделю
|
ежедневно 10 мин
50 мин. в неделю
|
Гимнастика после сна
|
ежедневно 5 мин.
25 минут в неделю
|
ежедневно 5 мин.
25 минут в неделю
|
ежедневно 5 мин.
25 минут в неделю
|
ежедневно 5 мин.
25 минут в неделю
|
ежедневно 5 мин.
25 минут в
неделю
|
Подвижные игры и физические упражнения на прогулках
|
ежедневно 2 игры по 5-8 мин.
1 час 20 мин. в неделю
|
ежедневно 2 игры по 5-8 мин.
1 час 20 мин. в неделю
|
ежедневно 2 игры по 7-8 мин.
1 час 20 мин. в неделю
|
ежедневно 10-15 мин
1ч.15 минут в неделю
|
ежедневно
15-20 мин
1ч.25 минут в
неделю
|
Физкультминутки во время занятий
|
ежедневно 4 мин
20 мин. в неделю
|
ежедневно 4 мин
20 мин. в неделю
|
ежедневно 2 мин
20 мин. в неделю
|
ежедневно 5мин
25 мин в неделю
|
ежедневно 5мин
30 мин в неделю
|
Подвижные игры и физические упражнения в во время утреннего приема
|
ежедневно 3-5 мин
25 мин. в неделю
|
ежедневно 3-5 мин
25 мин. в неделю
|
ежедневно 3-5 мин
25 мин. в неделю
|
ежедневно 10-15
1ч.15 минут в неделю
|
ежедневно 15-20
1ч.35 минут в
неделю
|
Индивидуальная работа с детьми по освоению ОВД .
|
ежедневно 5-8 мин
40 мин. в неделю
|
ежедневно 5-8 мин
40 мин. в неделю
|
ежедневно 5-8 мин
40 мин. в неделю
|
ежедневно 8-10
50 минут в неделю
|
ежедневно 10-12
1ч.05мин в
неделю
|
Физкультурный досуг
|
1 раз в месяц 20 мин.
5 минут в неделю
|
1 раз в месяц 20 мин.
5 минут в неделю
|
1 раз в месяц 20 мин.
5 минут в неделю
|
1 раз в месяц 40 мин.
10 мин в неделю
|
1 раз в месяц
40 мин.
10 мин в неделю
|
ИТОГО В НЕДЕЛЮ
|
3часа 25минут
|
4ч.
05мин
|
5часов 00 минут
|
7 часов 10 минут
|
7ч. 55мин
|